Какой двоякий день. День крайностей.
С одной стороны, весело,проснулась рано. Вчера мы хорошо чпокнули вместе с мамой бутылочку сливочного ликера, потому что не спалось. Думаю, сегодня еще чпокнем. Все мышцы приятно болят, я сегодня иду к врачу и на пилатес, и погода отличная.
С другой стороны, меня как обухом шарахнуло, когда Надежда Владимировна прямо мне сказала, что а) если бы из моей зарплаты вычитали деньги, потраченные на исправление моих ошибок, я бы уже должна была работать у них год бесплатно, б) вместо того, чтобы вычитать деньги у меня, зарплату не получают они с Дмитрием Евгеньевичем, и их это, мягко говоря, не радует. Их достало не получать зарплату, сказала она.
Вот я и думаю, ну не может быть, чтобы им совсем не платили. Хотя нагло совру, если скажу, что все это все равно не вызывает во мне дикое чувство вины. Клиенты приходят к нам в офис и орут на них из-за моих ошибок, а они даже не могут свалить всё на меня.
Но я наверное крепче, чем я сама думала, потому что пока нет порыва свернуться в клубочек в офисном туалете и рыдать в коленки. Я могу шутить, я могу улыбаться. Это задело меня, но мне не так плохо, как было бы раньше. Я чувствую, что справляюсь. Главное, не давать своим проблемам значить больше, чем они того стоят, не дававть им власти над собой. Это трудно, но в то же время, очень даже возможно. И это здорово.
В конце концов, надеюсь, это сделает меня внимательнее к своей работе. Лишнее напоминание, что всё, что ты делаешь, большое или маленькое, важное или неважное, очень непосредственно влияет на других людей, задевает их, иногда даже сшибает с ног - оно никогда не лишнее.