Если бы я записывала дословно все, что пролетает через мою непутевую голову, это было бы все равно что записывать песню со сломанного радио с постоянным помехами и вклинивающимися разговорами по мобильному.

Добираясь утром (2 часа дня) в туалет и придерживась рукой за стенки (интересно передается ли утренний синдром воздушно-капельным путем? надо будет выслать Лорду официальное "фе" по этому поводу в Питер, вместе с новогодней открыткой), я едва не забыла, какую ногу ставить следующей, услышав бодрый голос из телевизора, вещавший:"Теперь опускаем мозги в кипяющую воду.....Это склизкое нечто весьма высоко ценится некоторыми людьми.....Теперь, когда ваши мозги готовы, добавьте к ним овсянки, масла, соли и сахара по вкусу...."

Многоточиями отмечены места, где мой мозг (некипяченный, без всякой овсяки или масла!) отчаянно перезагружался, полагая, что встрелся с неизвестной системной ошибкой. В такие моменты жалеешь, что на сознание нельзя поставить антивирусный фильтр. Выражение "болен идеей" исчезло бы выражение.

Чай с лимоном и эклерами и жизнь похожа на Эдем. Поскольку встала после захода солнца, получилось, что сегодня лимит солнечного света на нашу семьи как бы исчерпался. Фонари нагло подсматривают из-за занавесок, как я голая давлю прыщи на спине. Успокаивает.

Что странно, не чувствую себя сексуальной, когда хожу голая по квартире (Федор собрал рюкзак и отбыл в неизвестном направлении в пятницу вечером, и Маша депрессует), зато испытываю странные ощущения, когда застегиваю халат не до конца, отчего голые коленки выглядывает, когда сижу на кухне. Всегда считала, что красиво недоодетая женщина красивее, чем просто одетая. Должна быть в женщине какая-то загадка.





Current music: Jon Bon Jovi - Always